васильченко андрей вячеславович цитадель бреслау последняя битва великой отечественной
Васильченко Андрей Вячеславович Цитадель Бреслау. Последняя битва Великой Отечественной
328 Руб.
Васильченко Андрей Вячеславович Цитадель Бреслау. Последняя битва Великой Отечественной
325 Руб.
Васильченко Андрей Вячеславович Цитадель Бреслау. Последняя битва Великой Отечественной
325 Руб.
Описание:
Чем так привлекал Тибет руководителей Третьего рейха? Что скрывается за журналистскими гипотезами об эсэсовцах как о тайных посвященных тибетских мистических орденов? На эти темы пишут часто и много, но в море книг о Третьем рейхе новая работа Андрея Вячеславовича Васильченко стоит особняком, поскольку построена не на домыслах, а на первоисточниках. Кандидат исторических наук, германист, специалист по культуре Германии ХХ века, член Экспертного Совета по вопросам государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ, А.В. Васильченко опубликовал в этой книге поистине уникальный, еще недавно "совершенно секретный" документ - полный отчет Эрнста Шефера, руководителя экспедиции СС, отправленной в Тибет в 1938 году и стратегически подготовленной Генрихом Гиммлером. Это уже не слухи о тибетских ламах в эсэсовских мундирах, а информация из первых рук. Из книги А.В. Васильченко и из предисловия к ней, написанного известным религиоведом Андреем Викторовичем Кондратьевым, который специализируется на германских ариософских традициях, становится ясно, что интерес Германии к Тибету преследовал, конечно, и геополитические, военно-стратегические цели. Однако и оккультно-мистическим фактором нельзя пренебрегать в мотивации таких экспедиций рейха. Были и поиски мифического "изначально-арийского Тибета", и стремление обрести там могущественные магические силы… Читая эту книгу, невольно задумываешься: да, мистика Третьего рейха - это реальность, не выдумка. Вот только всегда ли она была нацистской? Преступления политического режима в восприятии послевоенных поколений наложили трагическую печать на все, что происходило тогда в Германии, и ученые порой неохотно ссылаются в своих трудах на любые немецкие книги, выходившие в те годы, даже если это просто исследования в области древней истории. Возможно, и мистические искания, использованные и изуродованные режимом в своих целях, на самом деле развивают традиции ариософии XIX столетия, традиции немецкого романтизма, в котором так ярко проявился "сумрачный германский гений", как известно, "внятный" русскому читателю. Не потому ли книги о мистике рейха так популярны в нынешней России?